Замена масла в вариаторе производится в филиале СТО по адресу: Санкт-Петербург, Парголово,  Выборгское шоссе, 212А, корп. 7.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ LADA ab39fc2325508981
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ LADA IMG_7669-e1727258363293

Современные автомобили LADA, оснащенные вариатором CVT, требуют регулярного обслуживания для поддержания стабильной работы трансмиссии. Одним из ключевых этапов обслуживания является замена масла в вариаторе. Пренебрежение этой процедурой может привести к преждевременному износу деталей и возникновению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе LADA?

Вариаторы Лада работают по принципу плавного изменения передаточного числа, что обеспечивает комфортную и экономичную езду. Однако для эффективной работы CVT необходима качественная смазка всех движущихся частей. Со временем масло теряет свои эксплуатационные свойства: в нем накапливаются частицы износа, образуются углеродистые отложения, что негативно сказывается на работе вариатора.

Специалисты специализированного сервиса VariatorSPB в Санкт-Петербурге рекомендует проводить замену масла в CVT Lada через каждые 40 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации. При интенсивной езде в городских условиях или при частых перегревах вариатора этот интервал следует сокращать.

Регулярная проверка уровня и состояния жидкости в вариаторе поможет избежать серьезных неисправностей. Если вы заметили следующие признаки, пора задуматься о том, чтобы ее заменить:

  • Ухудшение динамики автомобиля, появление рывков при разгоне.
  • Посторонние шумы или вибрации при работе трансмиссии.
  • Заметное потемнение масла или его помутнение.
  • Появление запаха гари.

Процесс замены жидкости в вариаторе включает также проверку состояния вариатора, при снятии поддона виден износ вариатора, а так же мы всегда проводим компьютерную диагностику. Регулярное обслуживание продлевает срок службы трансмиссии и снижает риск дорогостоящих поломок.

Процедура замены масла в вариаторе Лада

Замена может проводиться двумя способами: частичным или полным. Частичная замена позволяет обновить около 50-60% масла, в то время как полная — практически полностью заменяет старую жидкость. В специализированных СТО СПб предпочтение отдается полной замене, что гарантирует полное удаление отработанной жидкости и исключение смешивания новой и старой.

Этапы полной замены масла в СVT Лада:

  1. Прогрев трансмиссии до рабочей температуры.
  2. Слив старого масла.
  3. Снятие поддона и очистка магнитов.
  4. Установка нового фильтра грубой очистки или его промывка.
  5. При необходимости промывка гидроблока.
  6. Замена фильтра тонкой очистки.
  7. Заливка новой трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  8. Проверка уровня и состояния жидкости после проведения замены.

После рекомендуется провести тестовую поездку для проверки корректной работы коробки передач. В случае обнаружения отклонений стоит обратиться в автосервис для дополнительной диагностики.

Почему важно доверить замену профессионалам?

Правильная замена масла в вариаторе Лада — сложная процедура, требующая специального оборудования и навыков. Неверные действия или использование некачественного масла могут привести к поломке CVT. Мастера СТО VariatorSPB  в филиале Парголово заменят масло с учетом всех требований производителя, используя оригинальные запчасти и расходные материалы. Это гарантирует надежную работу трансмиссии и продлит срок службы вашего автомобиля.

НАШИ РАБОТЫ