Есть 2 способа замены масла:
— Частичная замена (слив + залив). Этот метод подходит для регулярного технического обслуживания, но не удаляет полностью старый состав масла. Менять масло при таких заменах рекомендуется каждые 20–30 тысяч километров пробега. При каждой второй замене необходимо снимать поддон, менять фильтр грубой очистки и очищать магниты от продуктов износа.
— Полная замена. Этот способ сложнее, но эффективнее. Он удаляет до 90% старого масла. Процедура включает несколько частичных замен или аппаратное вмешательство. Каждый раз нужно снимать поддон. Замена проводится каждые 40–60 тысяч километров.
Требуемый объем масла:
— Частичная замена (слив через пробку) — 4–4.5 л.
— Частичная замена (со снятием поддона) — 5–5.5 л.
— Полная замена (со снятием поддона и заменой фильтра грубой очистки) — 9-11 л.
Время работы: 1.5–2 часа.