Замену масла в вариаторе (CVT) можно проводить двумя основными способами: частичной и полной заменой.
1. Частичная замена масла менее трудоемкая и более быстрая.
При частичной замене старое масло сливается из поддона вариатора, а затем добавляется новое масло. Обычно это делается через сливное отверстие.
Недостатки: При замене происходит смешение старого и нового масла. Если старое было не самого высокого качества, это может негативно повлиять на работу вариатора и замена масла окажется бесполезной.
2. Полная замена масла более эффективная процедура, обеспечивающая лучшую защиту и производительность вариатора.
При этом методе сливается всё масло из вариатора, включая то, что находится в шлангах и радиаторе (если он есть). Это позволяет удалить все загрязнения и отложения. Для полной замены может потребоваться использование специальных инструментов или оборудования.
Необходимый объем масла:
— Частичная замена (слив через пробку) — 4–5 л.
— Полная замена (со снятием поддона и заменой фильтра) — 8-12 л.
⚠ Важно! Используйте качественные масла. Не покупайте поддельные товары на маркетплейсах — это может привести к серьезным проблемам. У нас всегда в наличии оригинальные масла и проверенные аналоги.