Частичная замена масла в вариаторе позволяет продлить ресурс вариатора и снизить его естественный износ. Заменяется около 30–50% отработанного смазочного материала. Поскольку при частичной замене не нужно снимать поддон, процедура выполняется максимально быстро и в большинстве случаев занимает не более 1 часа. Частичная замена масла в CVT – достаточно простая процедура, которую, тем не менее, необходимо проводить профессионально и аккуратно. Общий алгоритм подразумевает предварительный прогрев вариатора. Затем из него сливается отработанный смазоный материал, заменяются расходные материалы, а затем в вариатор заливается новое масло.

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ zamena-masla-v-variatore-dzhip-kompas-2

Интервалы частичной замены масла в вариаторе:

При пробеге до 100 000 км – каждые 30 000 км пробега
При пробеге более 100 000 км – каждые 20 000 км пробега.

Потребуются  такие материалы:

  1. Масло вариатора (от 4 до 5 литров в зависимости от модели)…
  2. Фильтр тонкой очистки.
  3. Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки.
  4. Прокладка сливной пробки.

При работе вариатора внутри механизма скапливается металлическая стружка и некоторые другие загрязнения. Кроме того, сам механизм характеризуется высокой конструкционной сложностью, он состоит из большого количества подвижных элементов. Как следствие, необходимо строго придерживаться этих интервалов, чтобы продлить ресурс вариатора и снизить риск поломок и повреждений.

Цена частичной замены масла в вариаторе

Масло вариатора 4 литра3 200 руб.
Фильтр тонкой очистки (картридж)750 руб.
Уплотнитиельное кольцо фильтра250 руб.
Прокладка сливной пробки100 руб.
Работа мастера2000 руб.
Итоговая стоимость6 300 руб.

Есть ли смысл в частичной замене масла в вариаторе?

Частичная замена масла в вариаторе – это самый бюджетный способ увеличить ресурс и снизить износ трансмиссии. Она не так эффективна, как полная замена масла, при которой сливается весь отработанный смазочный материал и очищается механизм. Однако даже частичная замена масла в вариаторе, проводимая регулярно в соответствии с вышеприведёнными интервалами, способна продлить ресурс трансмиссии на 20–30%. Это лучше, чем вообще не менять масло.

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ zamena-masla-v-variatore-tojota

Важно отметить, что частичная замена масла в вариаторе не так эффективна, как полная. При полной масла из механизма удаляются все загрязнения, включая такие опасные, как металлическая стружка. Она, в свою очередь, способна в принципе застопорить вариатор, вследствие чего потребуется проводить более серьёзный и значительный ремонт.

При частичной замене масла из вариатора удаляются только ЧАСТЬ стружки (продуктов износа трущихся поверхностей). Эта процедура тоже продлевает ресурс трансмиссии, но только на половину (так как масло сливается и заменяется частично).

Поэтому рекомендуется проводить ТОЛЬКО полную замену масла или в крайнем слуаи чередовать полную и частичную замены масла через 1 раз. Это поможет продлить ресурс вариатора, снизить износ и уменьшить риск поломок до минимального.

Где в Санкт-Петербурге сделать частичную замену масла в вариаторе?

Провести частичную замену масла в вариаторе в Санкт-Петербурге можно в нашем сервисном центре. Мы работаем с автомобилями всех марок и используем высококачественное оборудование. Также у нас представлены необходимые расходные материалы как оригинал так и качественнные заменители – от специального трансмиссионного масла до фильтров тонкой очистки и прокладок.

Благодаря профессиональному подходу и высококлассному оборудованию частичная замена масла в вариаторе в СПб в нашем СТО проходит максимально быстро и эффективно. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать стабильно и хорошо после проведенного нами обслуживания. При этом цены на расходные материалы и услуги по замене – всегда адекватные и доступные.

Запишитесь на частичную замену масла в вариаторе прямо сейчас!