Замена масла в вариаторе со снятием поддона  – наиболее эффективный способ продлить срок эксплуатации, увеличить ресурс и сократить износ вариатора. Она подразумевает профессиональную очистку механизма от металлической стружки и продуктов износа. При регулярной замене масла вариатор максимально защищён от поломок и повреждений.

При такой замене масла в вариаторе мы проводим промывку гидроблока. Это очищает механизм от различных загрязнений, способных привести к раннему выходу из строя гидроблока и в дальнейшем всей коробки.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ polnaja-zamena-masla-v-variatore-2

Как происходит процедура по замене масла в вариаторе и что в себя включает?

В нашем сервисе замена масла в вариаторе подразумевает снятие поддона и промывку трансмиссии. Для этой процедуры мы не используем специальное оборудование. И не рекомендуем! Сначала из вариатора частично сливается масло. Потом снимаем поддон, моем поддон и магниты, снимаем гидроблок, разбираем его до каждой пружины и шарика, промываем соледоиды. Собираем все обратно с новыми расходниками.

Для процедуры потребуется около 6 литров трансмиссионного масла. Замена занимает, как правило, не более 2–3 часов в зависимости от модели и особенностей автомобиля. При этом заменяется не только масло, но и «многочисленные расходники» – фильтр тонкой очистки, прокладки и уплотнительные кольца.

Интервалы полной замены масла в вариаторе:

При пробеге до 100 000 км – каждые 60 000 км пробега
При пробеге более 100 000 км – каждые 40 000 км пробега.

Если по каким-либо причинам предыдущая замена масла в вариаторе была лишь частичной, то от такой замены до замены масла в вариаторе со снятием гидроблока и полной промывкой, необходимо взять интервал 2 раза меньше, чем в таблице выше.

Для проведения полной замены масла в вариаторе потребуются:

  1. Масло вариатора (около 6 литров в зависимости от модели)…
  2. Фильтр тонкой очистки.
  3. Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки.
  4. Пробка поддона вариатора.
  5. Прокладка сливной пробки.
  6. Фильтр грубой очистки (в некоторых случаях можно просто промыть).
  7. Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки.
  8. Прокладка поддона вариатора.
  9. Прокладка масло охладителя.
  10. Другие мелкие запчасти.

VariatorSpb рекомендует проводить именно замену масла в вариаторе со снятием поддона и промывкой гидроблока. Эта процедура продлевает эксплуатационный период трансмиссии. Кроме того, многие поломки, можно предупредить, если разобрать и продиагностировать гидроблок.

Цена замены масла в вариаторе со снятием поддона и полной промывкой гидроблока

ДиагностикаВключена
Расходные материалыВключены
МаслоВключено
Услуга промывки гидроблокаВключена
Средняя цена "Под ключ"22 000руб.

Почему нужно делать промывку гидроблока при каждой замене масла в вариаторе?

Чтобы максимально снизить риск поломки вариатора, при полной замене масла также следует проводить промывку гидроблока. Этот функциональный элемент имеет очень сложную электромеханическую конструкцию со множеством подвижных деталей – от валов до шаговых моторов и плунжеров.

При продолжительной эксплуатации в гидроблоке скапливается металлическая стружка и продукты износа. Обычная замена масла в вариаторе не может полностью очистить гидроблок. Требуется дополнительная промывка этого функционального элемента.

Промывка гидроблока предлагается нашим сервисным центром как опция. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем промывать гидроблок при каждой полной замене масла – если вы любите свой автомобиль и не хотите, чтобы он стал на трассе в самый неподходящий момент. Особенно зимой, когда отработанное масло становится более вязким, а условия эксплуатации и пробуксовка на снегу способствуют ускоренном износу деталей вариатора.

Есть ли смысл сэкономить и не промывать гидроблок вариатора при замене масла?

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ gidroblok-variatora-70x

Конечно, можно провести замену масла в вариаторе, не промывая гидроблок. Это поможет очистить трансмиссию от металлической стружки и вязкого отработанного материала. Но при этом в гидроблоке, который управляет вариатором, все эти загрязнения останутся.

Из-за того, что некоторые автовладельцы экономят на промывке гидроблока, каждой зимой в Санкт-Петербурге, центральной и североевропейской частях России начинается «эпидемия» поломок гидроблоков. При низких температурах отработанные масла становятся особенно вязкими. Настолько, что подвижные элементы в гидроблоке просто перестают работать – и ломается весь механизм.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить промывку гидроблока при каждой замене масла в вариаторе.

Полная замена масла в вариаторе – это единственный правильный способ продлить эксплуатационный период трансмиссии. При этой процедуре из механизма удаляются все загрязнения, особенно такие опасные, как металлическая стружка и вязкая «отработка». Это снижает риск поломок и замедляет износ вариатора.

При полной замене масла в вариаторе также необходимо промывать гидроблок. Эта процедура также сокращает износ и продлевает эксплуатационный период. И ваш вариатор прослужит долго, радуя стабильностью работы и плавностью переключения передач!

Где в Санкт-Петербурге сделать замену масла в вариаторе?

Полную замену масла в вариаторе с промывкой гидроблока в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно провести в нашем сервисном центре VariatorSPB. У нас – профессиональное техническое обслуживание, специализированное оборудование, всегда адекватные и доступные цены. Поэтому замена масла пройдёт быстро и эффективно.

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников все работы выполняются «под ключ». У нас в наличии специализированные масла и расходные материалы. А использование профессионального сервисного оборудования процедуры пройдут одновременно быстро и эффективно.

Продлите жизнь вашему автомобилю и защитите CVT от износа – запишитесь на замену масла в вариаторе в нашем сервисном центре прямо сейчас!