ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА diagnostica-variatora-1-480x320
ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА diagnostica-variatora-2-480x320

Станция технического обслуживания и ремонта VariatorSpb предлагает профессиональную услугу по диагностики вариаторов (CVT) в Санкт-Петербурге. Мы являемся узкоспециализированной компанией, которая уделяет большое количество времени глубокому изучению строения вариаторов, их поломок и способов их устранения.

Такой подход позволяет занимать лидирующие позиции среди других аналогичных СТО в Спб. Клиенты доверяют нам и знают, что в VariatorSpb самые выгодные цены в Ленинградской области.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА?

Диагностика вариатора нужна для того, чтобы предотвратить поломки на ранних стадиях. Если вовремя обнаружить, что какой-то агрегат или узел уже износился или вышел из строя, можно существенно сэкономить на своевременном ремонте. Ведь, если не обращать внимание на техническое состояние CVT и не проводить диагностику, это может закончиться полной поломкой вариатора, последующий ремонт которого обойдется в куда более существенную сумму денег.

Работники нашего СТО VariatorSpb имеют огромный опыт в диагностике и ремонте вариаторов самых различных моделей.

ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА diagnostica-variatora-3

Мы можем с вероятностью в 99% гарантировать вам точность диагностики и достоверность финального заключения эксперта о состоянии CVT.

ЦЕНА ДИАГНОСТИКИ ВАРИАТОРА (CVT)

Консультациябесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Тест драйв в режиме реального времени500 руб.
ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА diagnostica-variatora-4

КАК ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА ПОЛОМОК ВАРИАТОРА?

VariatorSpb предоставляет полный спектр услуг по комплексной диагностике вариатора в Спб. Как правило, диагностика состоит из 3-х этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Тестирования работы вариатора мастером во время движения автомобиля.
  • Снятие поддона и диагностика узлов вариатора. При необходимости демонтаж.

В зависимости от каждого конкретного случая, специалист применяет различные профессиональные подходы для максимально точного диагностирования состояние всех узлузов CVT. Мы знаем обо всех штатных и заводских проблемах Jatco, так как работаем уже много лет на рынке и через наши руки прошли тысячи автомобилей.

  • Как часто нужно проводить диагностику вариатора?

    У любого узла автомобиля есть свой максимальный ресурс службы. У различных вариаторов он разный и зависит от способа эксплуатации транспортного средства, а также от модели CVT.

    Максимальный ресурс вариатора составляет 200 тыс. км. Но в разных условиях, поломки могут возникать уже после 100 тыс. км. пробега.

  • Если нет явных проблем, диагностика нужна?

    Диагностика — это весьма обширное понятие. Помимо компьютерной диагностике, существует также физическая диагностика вариатора. Для этого необходимо его разобрать и оценить техническое состояние элементов внутри. Процедура физической диагностики и разбора вариатора, стоит дороже чем компьютерная.

    Если нет явных проблем с CVT при езде на автомобиле, и пробег менее 100 тыс. км, мы не рекомендуем проводить физическую диагностику узлов вариатора без везких на это причин.

  • Когда лучше всего делать диагностику?

    Мы рекомендуем проводить полную диагностику состояние вариатора одновременно с прохождением планового ТО с заменой расходников. Таким образом вы сэкономите, так как не нужно будет 2 раза платить за съем и установку CVT.

  • Как понять, что нужна диагностика CVT?

    Если есть хотя бы 1 из этих признаков, нужно срочно ехать на диагностику CVT:

    • наблюдаются проблемы при разгоне авто, скорость набирается слабо;
    • вы обнаружили сторонние шумы или цокание в области вариатора или моторного отсека;
    • при езде или переключении селектора присутствуют толчки;
    • во время движения автомобиля возникают рывки или подергивания, скорость не держится ровно;
    • наблюдается проблема при трогании с места.

Благодаря своему опыту, мы разработали особые лайфхаки, позволяющие наиболее точно осуществлять диагностику неисправностей.