• Как часто нужно проводить частичную замену масла в вариаторе?

    Интервалы проведения частичной замены масла в вариаторе:

    При пробеге до 100 000 км – каждые 30 000 км пробега
    При пробеге более 100 000 км – каждые 20 000 км пробега.

    Рекомендуется проводить не частичную, а полную замену масла в вариаторе.

  • Как часто нужно проводить полную замену масла в вариаторе?

    Интервалы проведения полной замены масла в вариаторе:

    При пробеге до 100 000 км – каждые 60 000 км пробега
    При пробеге более 100 000 км – каждые 40 000 км пробега.

  • Зачем промывать гидроблок вариатора?

    Внутри гидроблока находится множество мелких и узких каналов, по которым течёт масло. Если их не промывать – они забьются продуктами износа трущихся поверхностей и отработкой масла. Это, в свою очередь, приведёт к задержке при переключении передач, а также поломке гидроблока.

  • Сколько по времени занимает замена масла в вариаторе?

    Частичная замена масла в вариаторе занимает, как правило, не более 1 часа.
    Полная замена масла в вариаторе с промывкой гидроблока длится обычно менее 2–3 часов.

  • Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно?

    Самостоятельно, при наличии ямы и необходимых расходных материалов, а также инструментов, можно провести частичную замену масла в вариаторе. Однако – не рекомендуется. Если вы случайно оставите в вариаторе немного воздуха, масло износится намного быстрее, и уже через несколько тысяч километров пробега появятся сгустки.

    Полную замену масла в вариаторе можно провести только методом вытеснения с использованием специальной насосной станции.

  • При каких условиях требуется более частая, чем рекомендовано, замена масла в вариаторе?

    Существует несколько причин, ускоряющих износ вариатора и масла в нем:

    • При поездках в высокогорной местности (вследствие уменьшения атмосферного давления износ гидравлических элементов ускоряется).
    • При поездках в условиях сильно запылённого воздуха (загрязнения из атмосферы могут попасть в масло).
    • В холодное время года (при низкой температуре масло загустевает, поэтому его нужно менять чаще, чтобы не вызвать поломку).
    • После продолжительных буксировок.

    Также при эксплуатации автомобиля в городских условиях с очень частым переключением передач износ вариатора и смазочного материала в нём может ускориться.

  • У меня необслуживаемый вариатор, нужно ли менять в нём масло?

    Все вариаторы считаются «частимно или полностью необслуживаемыми». На самом деле они нуждаются в регулярном прохождении профилактического ТО. Поэтому – да, даже в необслуживаемых вариаторах нужно менять масло.

    Или, следуя рекомендациям некоторых автопроизводителей, менять сам вариатор каждые 100 000 км пробега. Это намного дороже замены масла.

  • Я пропустил интервал замены масла в вариаторе, что может случиться?

    Если вы пропустили интервал замены – незамедлительно поменяйте масло. Иначе вариатор может быть повреждён.

    Конечно, интернет полон историй от людей, которые «ездили по 150 тысяч километров без замены масла – и ничего», однако это лишь единичные случаи.

  • Хочу провести частичную замену масла, но у меня нет масла того бренда, которое заливалось в прошлый раз. Можно ли залить какое-нибудь другое?

    Формально – да, можно. Однако некоторые марки масел плохо смешиваются с другими. Вследствие этого внутри вариатора образуется эмульсия, состоящая из нескольких фракций с разными степенями вязкости, плотности и смазывающими качествами.

    Поэтому при невозможности использования того же вида масла, что и ранее, рекомендуется провести полную замену.

  • Не могу купить оригинальное масло для вариатора, можно подобрать аналог/заменитель?

    Разумеется. Однако следуйте нескольким рекомендациям:

    • Вам нужно именно трансмиссионное масло, а не моторное или какое-либо другое.
    • Масло должно соответствовать стандарту, использующемуся в вашей трансмиссии (API GL-4, API GL-5, Dexron VI и так далее).
    • Лучше использовать синтетическое или полусинтетическое, но ни в комем случаи НЕ минеральное масло.

    Подробную информацию о том, как правильно выбрать масло для вариатора из числа аналогов (включая конкретные марки), читайте в нашей статье.

  • Купил машину «с рук», не знаю, когда в прошлый раз менялось масло. Лучше провести частичную или полную замену масла в вариаторе?

    Лучше провести полную замену масла в вариаторе с промывкой гидроблока. Экономия ничтожна по сравнению с рисками попасть на ремонт вариатора. Поэтому лучше перестраховаться. Полная замена масла в вариаторе не только продлит жизнь этого агрегата, но и вернет ощущения плавной работы вариатора, которая была с завода.

  • У меня автомобиль с редкой моделью вариатора, которой нет в списке марок на вашем сайте. Можно ли сделать замену масла вариатора на вашем сервисе?

    Разумеется. Мы работаем как с популярными на российском рынке моделями, так и с редкими. Включая те, которые официально в нашу страну не поставляются – например, Dodge, Pontiac и так далее.

Какая цена замены масла в вариаторе?

Стоимость частичной замены масла

Масло вариатора 4 литра3 200 руб.
Фильтр тонкой очистки (картридж)750 руб.
Уплотнитиельное кольцо фильтра250 руб.
Прокладка сливной пробки100 руб.
Работа мастера2000 руб.
Итоговая стоимость6 300 руб.

Стоимость полной замены масла

Масло вариатора 8-10 литров6 400 - 8000 руб.
Расходные материалы7000-8000 руб.
Работа мастера
Замена масла4000 руб.
Услуга промывки гидроблока3000 руб.
Итоговая стоимость17 400 - 23 000руб.

Где находится сервис по замене масла в вариаторе в Санкт-Петербурге?