На многих автомобилях устанавливаются вариаторы CVT – они пришли на смену АКПП гидромеханике. Коробки обеспечивают улучшенные динамические параметры, они экономичные и комфортные. Главное не игнорировать плановые обслуживания и своевременно производить замену масла в вариаторе Митсубиси. Профилактические мероприятия определяют время эксплуатации и сроки службы деталей.
Зачем менять масло в вариаторе Mitsubishi
Порядок замены масла в вариаторе во многом схож с особенностями обслуживания АКПП. Но допуски и регламент будут отличаться. Коробка вариатор имеет немало отличий от РКПП и АКПП. Трансмиссия сразу реагирует на нагрузки, восприимчива к маслу низкого качества. Агрегаты не рассчитаны на агрессивное вождение и сложные условия использования. Городские поездки в режиме типа старт-стоп, постоянные пробуксовки, резкие остановки и разгоны создают дополнительные нагрузки. В зоне риска каждый автомобиль, поэтому помните про профилактику.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi нужна и потому, что техническая жидкость со временем теряет первоначальные свойства. Появляются посторонние примеси, продукты износа, срабатываются присадки. Замену масла и фильтра в коробках Вариатор СПБ рекомендует проводить каждые 40 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Главная причина этого – гидравлический блок в конструкции, выход которого из строя приводит к существенным затратам.