Замена масла в вариаторе производится в филиале СТО по адресу: Санкт-Петербург, Парголово,  Выборгское шоссе, 212А, корп. 7.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ МИТСУБИСИ 170-120-4-150x120
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ МИТСУБИСИ IMG_54241-1

На многих автомобилях устанавливаются вариаторы CVT – они пришли на смену АКПП гидромеханике. Коробки обеспечивают улучшенные динамические параметры, они экономичные и комфортные. Главное не игнорировать плановые обслуживания и своевременно производить замену масла в вариаторе Митсубиси. Профилактические мероприятия определяют время эксплуатации и сроки службы деталей.

Зачем менять масло в вариаторе Mitsubishi

Порядок замены масла в вариаторе во многом схож с особенностями обслуживания АКПП. Но допуски и регламент будут отличаться. Коробка вариатор имеет немало отличий от РКПП и АКПП. Трансмиссия сразу реагирует на нагрузки, восприимчива к маслу низкого качества. Агрегаты не рассчитаны на агрессивное вождение и сложные условия использования. Городские поездки в режиме типа старт-стоп, постоянные пробуксовки, резкие остановки и разгоны создают дополнительные нагрузки. В зоне риска каждый автомобиль, поэтому помните про профилактику.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi нужна и потому, что техническая жидкость со временем теряет первоначальные свойства. Появляются посторонние примеси, продукты износа, срабатываются присадки. Замену масла и фильтра в коробках Вариатор СПБ рекомендует проводить  каждые 40 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Главная причина этого – гидравлический блок в конструкции, выход которого из строя приводит к существенным затратам.

Изменение свойств, загрязнение смазки приводят к негативным воздействиям на другие узлы вариатора – речь про конусы, шкивы, ремень, пр. Поскольку ремонт вариатора дорогой и сложный, куда проще, быстрее, дешевле и правильнее своевременно заливать новое масло в коробку.

Порядок замены масла в вариаторе Митсубиси

Водители выполняют работы самостоятельно либо обращаются на СТО. Замена может быть полной или частичной, выполняться аппаратно и методом пролива. Частичное обновление технической жидкости в вариаторе предполагает слив части жидкости и добавление такого же количества новой, которая имеет такие же допуски.

Частичная замена позволяет выполнять обновление примерно на 2/3 от объема в целом. По факту происходит смешение старой жидкости с новой. Если вы хотите наилучших результатов и полного обновления, нужно сливать жидкость целиком и заливать другую. Для такой замены в нашем сервисе есть специальный аппарат, контролирующий процедуру прокачки и определяющий степень очистки с учетом оттенка жидкости.

Предлагаем доступную цену на замену масла в вариаторе Митсубиси, выполняем работы быстро и на высоком профессиональном уровне. Для получения ответов на интересующие вопросы, получения экспертной поддержки звоните или напишите в WhatsApp или Telegram. Находимся в СПб, меняем масло в филиале СТО в Парголово.

НАШИ РАБОТЫ